Новости, обзоры и акции
Новости, обзоры и акции
Проектирование инфракрасных нагревательных систем для термоформования из листового пластика
К мировому лидеру по производству ик нагревателей и ик систем, чьим представителем на территории России и СНГ является наша компания, обратился крупный производитель автомобилей в Великобритании. В связи с увеличением потребительского спроса британской компании потребовалось обновить и улучшить уже имеющуюся у них линию термоформования, основной задачей модернизации было увеличение производительности за счет уменьшения времени производства без потери качества и увеличения производственных площадей. В частности, клиент хотел получить равномерный нагрев для обеспечения воспроизводимости продукта и для достижения необходимой плотности у формуемого материала.
Для разработки инфракрасной системы термоформовки, отвечающую всем требованиям заказчика, были тщательно изучены материал, температура, мощность и временные рамки производственного процесса.
По итогам исследований была спроектирована и собрана инфракрасная система, включающая в себя верхнюю и нижнюю нагревательную панель с длинноволновыми керамическими нагревателями HTE. Заказчик запросил для каждой панели18 зон контроля, а по периметру каждой нагревательной платформы использовалась серия керамических длинноволновых нагревателей HTE 300 Вт для минимизации потерь тепла по краям.
Анализируемый этап производства представляет собой процесс проката листового пластика для термоформования внутренней отделки автомобиля - в нашем случае речь идёт о багажнике. Покрытие черного цвета на черном пластиковом листе загружается на движущийся стол для транспортировки в зону нагрева. Инфракрасные панели производят нагрев с верхней и нижней части детали в течение определенного времени. Далее лист медленно прижимают к необходимой форме, деталь остывает внутри пресс-формы, в дальнейшем сформованный багажник ждёт процесс обрезки и отделки.
Основные характеристики нагревательных панелей, встроенных в линию по термоформовки деталей багажника для автомобилей:
Каркас: |
Секция из нержавеющей стали |
Рефлекторы: | Алюминиевая сталь |
Тип нагревательного элемента (верхняя панель): | Длинноволновой керамический нагревательный элемент HTE белого цвета (122x60x34 мм) |
Тип нагревательного элемента (нижняя панель): | Длинноволновой керамический инфракрасный нагреватель HTE белого цвета (122x60x34 мм) |
Максимальная температура: | 250°C (t элемента) |
Регулятор: | Siemens S7 1500 |
Тип регулятора: | 36 - зонный замкнутый контур с встроенной термопарой тип K |
Контроль посредством обратной связи: | Термопары типа K, встроенные в ик керамический излучатель |
Контроль температуры листа: | Пирометр |
Общая мощность: | 124 кВт |
Размер | 2.08 м x 1.80 м |
Клиент остался доволен результатом проделанной работой. Керамические нагреватели быстро достигают требуемой температуры и с легкостью поддерживают её длительно время. Сейчас наш партнёр продолжает сотрудничество с клиентом, работая над другой инфракрасной системой нагрева для другого производственного объекта британского производителя автомобилей.
Принципы работы. Достоинства и недостатки. Обзор моделей.
Настенные керамические обогреватели Nikapanels Сэкономьте расходы на отопление вдвое! Плюсы и минусы микатермического обогревателяа также советы по выбору
Как правильно выбрать тепловую завесу рекомендации и примеры расчетов Как правильно выбрать промышленный обогреватель и можно ли сэкономить на отоплении больших помещений? Обогреватели СТН – инфракрасные панели для отопления Экономичное решение для тепла. Полный обзор. Обогреватели панно настенные – теплое украшение Вашего дома! Обзор преимуществ и моделей
Использование инфракрасных обогревателей в борьбе с плесенью в помещениях